Дизайн календарей+

Маркетологами и рекламистами большое внимание уделяется сувенирной продукции, так как она является недорогим и эффективным напоминанием о себе Вашим существующим и потенциальным клиентам, а также эффективным носителей рекламы. Это обусловлено тем, что календарь всегда находится перед глазами, стало быть и логотип вашей компании всегда на виду. Реклама на календаре работает 365 дней в году.

Естественно, для того, чтобы календарь нашел свое место на рабочем столе или стене, он должен быть, прежде всего, качественным, информативным и красивым. Поэтому качество дизайна календаря очень важно. Не менее значительно и качество бумаги для его печати. Поэтому согласование дизайна календаря, фактура и качество бумаги, вырубки и количество цветов печати должны быть утверждены в самом начале проекта.

Дизайн календаря предполагает несколько стандартных схем подачи информации и должен учитывать особенности его применения. По конструктивным признакам любой календарь можно условно разделить на несколько видов. Наиболее популярным является настенный перекидной календарь, который состоит из нескольких листов. Дизайн календаря настенного типа предполагает, в свою очередь, несколько вариантов его исполнения — одностороннюю или двустороннюю печать и количество цветов. Также настенные календари могут иметь картонную подложку. Также календари разделяют на настольные и карманные.

Оставить комментарий